Доставка, сервировка, раздача блюд; обслуживание фуршетов и банкетов

Контактный телефон / факс : +7(495)086-39-81
e-mail : info@stolichnyvkus.ru

Поиск по сайту

Об услугах компании

Фуршет, банкет - нет проблем!

Отличный сервис и разнообразное меню сделают праздник незабываемым. Если Вы хотите отметить День Рождения, собраться с коллегами, организовать банкет, провести фуршет или устроить дружескую вечеринку...

Подробнее »

Организация питания в офисе

Кейтеринг для коммерческих компаний (доставка готовых блюд в офис) является оптимальной формой организации питания сотрудников в офисе по  соотношению расходов и времени, которое сотрудники тратят...

Подробнее »

Доставка обедов

Наша транспортная служба осуществляет бесплатную доставку горячих обедов в офис точно по графику. - Минимальное сумма заказа – от 1500 руб.Услуга "обеды в офис" постоянно...

Подробнее »

Как организовать банкет?

организация банкетаПоводов для проведения банкета достаточно много. Тут и корпоративные мероприятия, и бизнес-события, и личные торжества. Мы предлагаем вам несколько практически советов по организации экономичного и в тоже время достойного приятных отзывов и воспоминаний банкета.
Главное в деле организации банкета, как собственно и в любом другом деле - правильное планирование.
Первое, что следует учитывать, это количество гостей на банкете, возраст гостей и социальный статус. Отталкиваясь от этой информации следует выбирать и место проведения банкета. Чем гостей больше, те соответственно зал должен быть просторней. Если гости слишком различаю по возрасту или социальному статусу, имеет смысл арендовать помещение с 2 залами либо продумать размещение за столом таким образом, чтобы объединить гостей "по интересам".

Так например, молодежь лучше усадить в одном крыле стола, а гостей постарше в другом.
При выборе места проведения банкета обязательно учитывайте повод и тематику мероприятия. Так для свадебного банкета потребуется более просторное помещение, так как гости будут не только есть, но и танцевать.
Количество и характер гостей также следует учитывать и при выборе меню. Конечно, если Вы прибегаете к услугам ресторана или кейтеринг-услугам, специалисты компании помогут Вам с выбором. Однако и в этом случае следует помнить, что оставшаяся на столах еда, так же нежелательна, как и голодные гости. Вам стоит увидеть порции и понять, в состоянии ли Ваши гости будут осилить тот объем пищи, который предлагает ресторан и не останутся ли они голодными. При выборе меню стоит учитывать и сезонность. Летом упор сделайте на блюда из свежих овощей и простые мясные блюда, закажите больше воды и соков. Зимой можно остановить свой выбор на мясных салатах и закусках, запеченном мясе и рыбе.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды кейтеринга

Барбекю-корпоратив

Барбекю-корпоратив

Корпоративный отдых - попросту корпоратив - играет достаточно большую роль в формировании командного единства и духа компании. HR менеджеры вполне оправданно придают особое значение корпоративному отдыху сотрудников компаний, так как дружеские отношения, которые формируются между...

Подробнее »

Особенности свадебного кейтеринга

Особенности свадебного кейтеринга

Свадебным застольем в ресторане уже никого не удивить, и не порадовать. Современные пары стремятся сделать свою свадьбу оригинальной, яркой и запоминающейся. Тематические вечеринки, торжественные мероприятия в самых неожиданных местах - варианты сделать свою свадьбу действительно...

Подробнее »

Кофе-брейки - особенности проведения

Кофе-брейки - особенности проведения

Как правило деловые мероприятия, такие как семинары, конференции, переговоры длятся достаточно долго, иногда до 8 часов. Даже во время самой увлекательной лекции, концентрация слушателя начинает рассеиваться уже через 40 минут. Человек инстинктивно начинает искать себе...

Подробнее »

Кейтеринг для бизнес-мероприятий

Кейтеринг для бизнес-мероприятий

Бизнес-мероприятия - это прежде всего одна из возможностей для компании заявить о себе. Семинары, конференции, выставки, презентации, тренинги являются эффективным PR методом, так как позволяют рассказать о продукции и услугах компании потенциальным заказчикам, имеющим достаточно...

Подробнее »